normal Заработок от рекламы на интернет Сайте

Больше
9 года 6 мес. назад #1588 от KarambyG
Я программист, написал свой сайт, сейчас хочу запустить его в интернет и получать прибыль от рекламы Гугл и Яндекса, +реклама на прямую от рекламодателей.
Дак хотелось бы узнать некоторые вопросы:
1. Домен - можно ли регистрировать домен напрмиер в зоне .ru? или обязательно должно быть .by? и регистрация домена обязательно
должна проводиться у белоруских регистраторов? или можно у любых?

2. Хостинг - можно ли арендовать хостинг или выделенный сервер зарубежом? или обязательно их регистрировать тоже в беларуси?

3. ИП - я так понимаю для такого вида деятельности нужно становиться ИП. и я плачу налоги за то, сколько мне пришло денег на мой электронный кошелёк? или же я плачу налоги за то, сколько я вывел этих денег и получил на руки? ведь в первом случае это не чистая прибыль, мне ведь ещё нужно платить за домен, сервер, своим модераторам и тд...

4. Правда ли, если прибыль очень большая, то нужно становиться уже юр. лицом? если да, то какая должна быть предельно-допустимая прибыль для ИП? чтобы не становиться юр. лицом?

Больше
9 года 6 мес. назад #1594 от Attorney

KarambyG пишет:
2. Хостинг - можно ли арендовать хостинг или выделенный сервер зарубежом? или обязательно их регистрировать тоже в беларуси?

Хостинг должен быть белорусским, если рекламные услуги осуществляются на территории Беларуси. Что бы определить место оказания услуг, нужно определить местонахождение потребителя этих услуг. Если это Google AdSense, то тут можно однозначно сказать, что услуги осуществляются не в Беларуси и хостинг может быть любым.